В статье описан подход к информатизации учреждения лечебной педагогики, основанный на опыте проекта информатизации РБОО «Центр лечебной педагогики», г. Москва (ЦЛП). Проанализированы особенности учреждения лечебной педагогики и его бизнес-процессов, сформулирован подход к построению Информационной системы управления (ИСУ) лечебно-педагогического учреждения, кратко описана структура и функциональные требования к ИСУ Центра лечебной педагогики, обозначены перспективы развития.
Литература
1. Белышев Д.В., Каллистов Д. Ю., Михеев А. Е., Романов А. И., Хаткевич М. И. Информационная система медицинской реабилитации в цифровой экосистеме медицинской помощи. // Врач и информационные технологии. – 2018. – № 5. – С. 34–45.
2. ООО «Интерин технологии». Отчет по проекту № 42691 Фонда содействия инновациям «Разработка ИТ-платформы поддержки персонализированного мониторинга здоровья и медико-социальной и психологической реабилитации». Москва, 2019.
3. Мельникова Е.В., Буйлова Т. В., Бодрова Р. А., Шмонин А. А., Мальцева М. Н., Иванова Г. Е. Использование международной классификации функционирования (МКФ) в амбулаторной и стационарной медицинской реабилитации: инструкция для специалистов // Вестник Восстановительной медицины. – 2017. – № 6 (82).
4. Белышев Д.В., Гулиев Я. И., Михеев А. Е. Цифровая экосистема медицинской помощи. // Врач и информационные технологии. – 2018. – № 5. – С. 4–17.
5. Гулиев Я.И., Белышев Д. В., Кочуров Е. В. Медицинская информационная система «Интерин PROMIS Alpha» – новые горизонты. // Врач и информационные технологии. – 2016. – № 6. – С. 6–15.
6. Социальная сеть работников образования. О. Дозморова, Расписание уроков как фактор эффективной организации образовательного процесса. https://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/ library/2015/03/19/raspisanie-urokov-kak-faktor-effektivnoy (Дата обращения: 11.11.2019).
7. Первый Бит. Н. Бронникова, Проблемы составления расписания в ВУЗе. https://www.pulsar.ru/ pressa/2004/ (Дата обращения: 11.11.2019).
8. STUDME.ORG. Информационные системы для санаторно-курортного сервиса. https://studme.org/296114/informatika/informatsionnye_sistemy_sanatorno_kurortnogo_servisa (Дата обращения: 11.11.2019).
2. ООО «Интерин технологии». Отчет по проекту № 42691 Фонда содействия инновациям «Разработка ИТ-платформы поддержки персонализированного мониторинга здоровья и медико-социальной и психологической реабилитации». Москва, 2019.
3. Мельникова Е.В., Буйлова Т. В., Бодрова Р. А., Шмонин А. А., Мальцева М. Н., Иванова Г. Е. Использование международной классификации функционирования (МКФ) в амбулаторной и стационарной медицинской реабилитации: инструкция для специалистов // Вестник Восстановительной медицины. – 2017. – № 6 (82).
4. Белышев Д.В., Гулиев Я. И., Михеев А. Е. Цифровая экосистема медицинской помощи. // Врач и информационные технологии. – 2018. – № 5. – С. 4–17.
5. Гулиев Я.И., Белышев Д. В., Кочуров Е. В. Медицинская информационная система «Интерин PROMIS Alpha» – новые горизонты. // Врач и информационные технологии. – 2016. – № 6. – С. 6–15.
6. Социальная сеть работников образования. О. Дозморова, Расписание уроков как фактор эффективной организации образовательного процесса. https://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/ library/2015/03/19/raspisanie-urokov-kak-faktor-effektivnoy (Дата обращения: 11.11.2019).
7. Первый Бит. Н. Бронникова, Проблемы составления расписания в ВУЗе. https://www.pulsar.ru/ pressa/2004/ (Дата обращения: 11.11.2019).
8. STUDME.ORG. Информационные системы для санаторно-курортного сервиса. https://studme.org/296114/informatika/informatsionnye_sistemy_sanatorno_kurortnogo_servisa (Дата обращения: 11.11.2019).
Для цитирования
Документы
Ключевые слова