Информационные технологии (ИТ) в современном дополнительном профессиональном образовании (ДПО) медицинских работников играют всё более активную роль, становясь основой при организации обучения. С целью обоснования стратегии дальнейшего развития ДПО проведен анкетный опрос врачей (n=211), «погруженных» в новые формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), а также приведены нормативные документы, которые должны стать объективной основой для создания условий эффективной учёбы врачей в реальных условиях ограничений по очной форме присутствия. По результатам анкетного опроса врачей систематизированы их мнения и оценки. Среди проблем ведущая роль принадлежит трудностям обучения на рабочих местах в условиях не предоставления для этого возможностей. К настоящему времени создана юридически значимая основа для обучения врачей в условиях использования ДОТ. Актуальная проблема — насколько оперативно и сами врачи, и их работодатели внедрят новые нормы Трудового кодекса на практике.
2. Кудрина В.Г., Иващенко Н.Н., Хрипкова Т.П. Оценка эффективности непрерывного последипломного обучения медицинского персонала ЛПУ // Проблемы городского здравоохранения. — СПб, 2007. — С.191-194.
3. Кудрина В.Г., Андреева Т.В., Гончарова О.В., Экажева Ф.С. Новые подходы к оценке профессиональной деятельности медицинских работников // Медицинский вестник МВД. — 2021. — №3(112). — C.12-15.
4. Гибридная работа: что изменилось, а что осталось прежним (itweek.ru) // https://www.itweek.ru/management/article/detail.php?ID=224486 Дата обращения 16.08.2022
5. Федеральный закон №407-ФЗ от 08.12.2020 «Совершенствование правового регулирования дистанционной работы».
6. Федеральный закон №377-ФЗ от 22.11.21 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».