+7 (499) 463-00-00 (доб. 1233)
Подать статью
О нас
  • Цели и задачи
  • Редакция
Журнал
  • Номера журнала
  • Статьи
  • Авторы
Авторам
  • Правила для авторов
  • Оформление библиографии
  • Отправка статей
  • Рецензирование
  • Этика научных публикаций
  • Авторские права
  • Конфиденциальность
  • Политика свободного доступа
Контакты
ru
en
ru
О нас
  • Цели и задачи
  • Редакция
Журнал
  • Номера журнала
  • Статьи
  • Авторы
Авторам
  • Правила для авторов
  • Оформление библиографии
  • Отправка статей
  • Рецензирование
  • Этика научных публикаций
  • Авторские права
  • Конфиденциальность
  • Политика свободного доступа
Контакты
    ru
    en
    Подать статью
    • О нас
      • О нас
      • Цели и задачи
      • Редакция
    • Журнал
      • Журнал
      • Номера журнала
      • Статьи
      • Авторы
    • Авторам
      • Авторам
      • Правила для авторов
      • Оформление библиографии
      • Отправка статей
      • Рецензирование
      • Этика научных публикаций
      • Авторские права
      • Конфиденциальность
      • Политика свободного доступа
    • Контакты
    Подать статью
    • ru
      • Язык
      • ru
      • en
    • 105203, г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 65
    • vit-j@pirogov-center.ru
    Главная
    —
    Номера
    —
    Статьи
    —
    ВиИТ №3 2022

    Информационные технологии в современном дополнительном профессиональном образовании медицинских работников

    Оригинальные исследования
    DOI: 10.25881/18110193_2022_3_36

    Информационные технологии (ИТ) в современном дополнительном профессиональном образовании (ДПО) медицинских работников играют всё более активную роль, становясь основой при организации обучения. С целью обоснования стратегии дальнейшего развития ДПО проведен анкетный опрос врачей (n=211), «погруженных» в новые формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), а также приведены нормативные документы, которые должны стать объективной основой для создания условий эффективной учёбы врачей в реальных условиях ограничений по очной форме присутствия. По результатам анкетного опроса врачей систематизированы их мнения и оценки. Среди проблем ведущая роль принадлежит трудностям обучения на рабочих местах в условиях не предоставления для этого возможностей. К настоящему времени создана юридически значимая основа для обучения врачей в условиях использования ДОТ. Актуальная проблема — насколько оперативно и сами врачи, и их работодатели внедрят новые нормы Трудового кодекса на практике.

    Литература
    1. Coursera https://about.coursera.org/ Дата обращения 19.08.2022
    2. Кудрина В.Г., Иващенко Н.Н., Хрипкова Т.П. Оценка эффективности непрерывного последипломного обучения медицинского персонала ЛПУ // Проблемы городского здравоохранения. — СПб, 2007. — С.191-194.
    3. Кудрина В.Г., Андреева Т.В., Гончарова О.В., Экажева Ф.С. Новые подходы к оценке профессиональной деятельности медицинских работников // Медицинский вестник МВД. — 2021. — №3(112). — C.12-15.
    4. Гибридная работа: что изменилось, а что осталось прежним (itweek.ru) // https://www.itweek.ru/management/article/detail.php?ID=224486 Дата обращения 16.08.2022
    5. Федеральный закон №407-ФЗ от 08.12.2020 «Совершенствование правового регулирования дистанционной работы».
    6. Федеральный закон №377-ФЗ от 22.11.21 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
    Для цитирования
    Кудрина В.Г., Садыкова Т.И., Щелыкалина С.П., Липатова Е.Л., Андреева Т.В., Гончарова О.В., Максимов М.Л. Информационные технологии в современном дополнительном профессиональном образовании медицинских работников. Врач и информационные технологии. 2022; 3: 36-43. doi: 10.25881/18110193_2022_3_36.
    Авторы
    • Кудрина В.Г. ?
    • Садыкова Т.И. ?
    • Щелыкалина С.П. ?
    • Липатова Е.Л. ?
    • Андреева Т.В. ?
    • Гончарова О.В. ?
    • Максимов М.Л. ?
    Документы
    04
    820,5 Кб
    Ключевые слова
    информационные технологии дополнительное профессиональное образование медицинских работников анкетный опрос возникшие вызовы тенденции юридически значимая современная основа обучения
    Назад к списку
    Авторы
    • Кудрина В.Г. ?
      ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Москва, Россия
    • Садыкова Т.И. ?
      КГМА — филиал РМАНПО Минздрава России, Казань, Россия
    • Щелыкалина С.П. ?
      ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Москва, Россия
    • Липатова Е.Л. ?
      ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Москва, Россия
    • Андреева Т.В. ?
      ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Москва, Россия
    • Гончарова О.В. ?
      ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Москва, Россия
    • Максимов М.Л. ?
      ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Москва, Россия
    О нас
    Журнал
    Авторам
    Контакты
    +7 (499) 463-00-00 (доб. 1233)
    vit-j@pirogov-center.ru
    105203, г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 65
    © 2023 ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
    Политика конфиденциальности